Консультации онлайн: «Уралэнергосбыт» держит курс на безопасность
Консультации онлайн: «Уралэнергосбыт» держит курс на безопасность
По вопросам энергоснабжения южноуральцы предпочитают консультироваться онлайн. За 6 месяцев пандемии количество обращений по дистанционным сервисам ООО «Уралэнергосбыт» выросло в 2 раза. За помощью обратилось 500 тысяч южноуральцев.
Контакт-центр – это главная коммуникативная артерия компании. Ежедневно сюда поступает порядка 4,5 тысяч телефонных звонков и 200 письменных обращений. Самая горячая пора пришлась на это лето, когда офисы обслуживания из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки были закрыты. Каждый день на связь с клиентами выходили до 100 операторов из разных районов области. Специалисты общались по телефону, готовили ответы на обращения, вели переписку в WhatsApp и социальных сетях.
В период пандемии компания внесла коррективы в деятельность контакт-центра. Упростилась схема работы с клиентами. Время на подготовку письменных ответов сократилось с 30 до 10 дней. Все документы принимаются через интернет-приемную. По телефону оформляются заявки на установку приборов учета, в режиме онлайн корректируются неверно переданные показания, оказывается помощь в подключении личного кабинета. Контакт-центр стал своего рода распределительной базой, куда поступали обращения со всей области, при необходимости направлялись в отделения. Например, если нужно провести перерасчет за электроэнергию. Это, кстати, самый популярный запрос потребителей. На втором месте – заключение договоров. На третьем – снятие пломб или опломбировка приборов учета.
На своем примере «Уралэнергосбыт» доказал, что большинство вопросов можно решить дистанционно, тем самым сберечь здоровье своих клиентов. Работа с потребителями только посредством онлайн-сервисов продолжалась на протяжении 5-ти месяцев. И несмотря на открытие очных офисов обслуживания, остается востребованной. В сентябре в контакт-центр поступило более 70 тысяч телефонных звонков и 4 тысячи письменных обращений.
«Мы призываем клиентов «Уралэнергосбыт» быть максимально внимательными к своему здоровью. Количество заболевших растет каждый день. Болезнь приходит в дома наших родных и близких. Тем более, что сейчас передать показания и оплатить электроэнергию можно, не выходя из дома, как в личном кабинете «Уралэнергосбыт», так и на партнерских сервисах. Для челябинцев, проживающих в зоне теплоснабжения №1, оплатить тепло можно в личном кабинете «УСТЭК-Челябинск», – добавляет директор по работе с клиентами Андрей Святых.
Личный кабинет – онлайн-офис в миниатюре. Здесь можно передать показания, оплатить электроэнергию, скачать акт сверки по платежам и начислениям. Подключить к одному аккаунту несколько лицевых счетов, в том числе своих родных и близких, находящихся в зоне риска. Тем самым проявить заботу о них. В период пандемии это особенно важно. Личный кабинет позволяет выстроить прозрачные отношения. Как показала практика, после регистрации в личном кабинете, клиенты обращаются в «Уралэнергосбыт» гораздо реже.
Полезные сервисы компании:
- Телефон горячей линии – 8 800 2222 5000.
Для соединения с сотрудником компании звоните с 8. 00 до 19.00 в рабочие дни.
- Сайт uralsbyt.ru
Сфокусировал всю полезную информацию и ресурсы компании. На сайте вы можете перейти в личный кабинет, в интернет-приемную или передать показания.
- Официальные страницы в социальных сетях ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Инстаграм.
- мессенджер WhatsApp:
8-958-160-91-10 – вас проконсультируют по электроэнергии;
8-902-028-43-29 – по теплоснабжению в зоне № 1 г. Челябинска.
Личный кабинет «УСТЭК-Челябинск» – удобный сервис для жителей Челябинска, проживающих в зоне теплоснабжения №1 для передачи показаний и оплаты за тепловую энергию.
Пресс-служба,
ООО «Уралэнергосбыт»
***
ООО «Уральская энергосбытовая компания» (ООО «Уралэнергосбыт») – совместное предприятие ПАО «Фортум» и АО «Энергосбытовая компания “Восток”», образованное сторонами на паритетных началах. ПАО «Фортум» – ведущий производитель тепловой и электрической энергии на Урале и в Западной Сибири, один из лидеров возобновляемой энергетики России. В Челябинской области находятся пять тепловых станций «Фортум», включая современную ТЭЦ-4, использующую передовые технологии парогазового цикла. Энергосбытовая компания «Восток» является гарантирующим поставщиком на территории Курганской, Тюменской областей, а также Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов.
В апреле 2019 года ООО «Уралэнергосбыт» выиграло конкурс Министерства энергетики РФ на получение статуса гарантирующего поставщика электроэнергии в Челябинской области. Приказом Минэнерго РФ № 557 от 3.06.2019 г. соответствующий статус присвоен компании с 1 июля 2019 года. ООО «Уралэнергосбыт» осуществляет деятельность гарантирующего поставщика электроэнергии в Челябинской области, за исключением территории магнитогорского энергоузла.