Активисты ОНФ составили подборку дорожных особенностей российских городов

 
09.11.2017

Активисты ОНФ составили подборку дорожных особенностей российских городов

Активисты проекта«Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» по итогам рейда по всей стране составилиподборку дорожных особенностей, свойственных для разных регионов. Например, где-то таинственно исчезаютливневки, автомобилистам приходится продираться через острые камни на дороге, апешеходам - перемещаться по городу по сгнившим деревянным тротуарам. Другиегорода, как считают активисты ОНФ, наоборот, могут подать позитивный пример.

Трасса «Колыма» не прощает лысую резину

Одна из особенностейтрассы «Колыма», которая связывает Якутск с Магаданом, в том, что при еестроительстве был использован особый материал – скальные породы и острые камни.Местные жители рассказывают, что были случаи, когда в дороге приходилось более20 раз заделывать проколы шин. Нужно сразу запасаться специальными ремкомплектамии на ходу ремонтировать колеса, чтобы хоть как-то доехать до пункта назначения.На преодоление такой трассы длиной около 2 тыс. км водителям обычно приходитсятратить 4 дня.

Во Владивостоке постоянно пропадают дорожныелюки

В столице Приморскогокрая большой популярностью у населения пользуются крышки ливневой канализации.Именно этим можно объяснить то, что их постоянно воруют. Открытую ливневкуможно встретить не только на окраинах, но и на центральных улицах, при этом такиеместа никак не обозначены. Например, на ул. Днепровская еще в 2015 г.инспекторы Народного фронта обнаружили, что крышки ливневки отсутствовали навсем протяжении нового участка ремонта. Через два года картина не изменилась –крышки на местах так и не появились.

Хабаровские нанотехнологии

В Хабаровске такжебесследно исчезают крышки ливневой канализации – в городе много улиц, где можнолегко провалиться колесом в яму. Но администрация города здесь нашла решениепроблемы - со следующего года металлические крышки поменяют на сделанные изкомпозитных материалов, непригодные для переплавки. Чиновники надеются, что вэтом случае ливневки похитителей не заинтересуют.

Архангельск: «деревяшки» в центре города

Архангельск знамениттем, что прямо в центре города можно встретить деревянные тротуары. С однойстороны, это придает изюминку городу, с другой – такие тротуары необходимо какследует содержать. Однако в Архангельске многие деревянные настилы прогнили, иходить по ним опасно.

В Краснодаре берут количеством, а не качеством

Участники инспекцииОНФ отметили, что улица Есенина в новом микрорайоне Краснодара находится в крайнеплохом состоянии. Местные жители рассказали, что застройщики, сдавая квартиры вновостройках, о дорогах попросту забывают. Загруженность таких узкихнедостроенных улиц автомобилями порой не позволяет проехать скорой помощи ипожарным.

Челябинская стометровка

На большинстве улиц вЧелябинске ямочный ремонт проводится участками до 100 м, и гарантия на негодается всего 1 год. Понятно, что подрядчик не будет заинтересован проводитьремонт качественно – достаточно того, чтобы заплатки продержались один год. Ихотя серьезных ям и разрушений на дорогах столицы Челябинской областиинспекторы не нашли, но заплаток и неровностей там оказалось предостаточно.

2 года гарантии на ямочный ремонт вБлаговещенске

А вотадминистративный центр Амурской области можно привести в качествеположительного примера в дорожном ремонте. Гарантия на ремонт дорог здесьдается максимальная - 5 лет. Более того, дорожники предоставляют гарантию и наямочный ремонт (2-3 года). Такое встретишь нечасто, поскольку законодательствомне закреплено обязательство по гарантии ямочного ремонта.

В Чите дороги есть, но денег на их ремонт - нет

По словам начальникауправления ЖКХ города, на ремонт дорог в этом году выделено всего 9 млн руб.,на ямочный - 21 млн руб. Очевидно, что этих денег не хватит, чтобы привестидороги в нормальное состояние. В этом году ремонт будет производиться лишь натрех улицах. Для сравнения: в прошлом году на ремонт дорог в Чите было выделено56 млн руб.

В Тюмени денег хватит, чтобы заасфальтироватьдороги даже в частном секторе

А в Тюмени на дорогиденег не жалеют. Даже в частном секторе - асфальтовое покрытие, оборудованыпешеходные переходы, нанесена разметка. В этом году на данные цели выделено 6млрд руб. Суммы достаточно, чтобы отремонтировать практически все проблемныеучастки.

«Дорожныеособенности, которые мы выявили в ходе рейда - один из показателей отношения ксвоим обязанностям чиновников в регионах. Ведь если власти города не решаютпроблему открытых ливневок, ям на дорогах, подвергая опасности здоровье и жизньместных жителей, то это говорит, прежде всего, об их халатности. Наша подборка– шуточная, но в ней, как в любой шутке – лишь доля юмора. Потому чтокачественные дороги являются залогом безопасного движения в городе и об этомдолжны помнить местные чиновники», - прокомментировал координатор проекта«Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог», депутат Госдумы АлександрВасильев.

Общероссийский народный фронт (ОНФ) – этообщественное движение, созданное в мае 2011 года по инициативе президента РФВладимира Путина, которое объединяет активных и неравнодушных жителей страны.Лидером движения является Владимир Путин. Главные задачи ОНФ - контроль заисполнением указов и поручений главы государства, борьба с коррупцией ирасточительством, неэффективными тратами государственных средств, вопросыповышения качества жизни граждан.

Пресс-служба ОНФ


Возврат к списку