Профилактика телефонного мошенничества

31.07.2020

Профилактика телефонного мошенничества

Всё чаще граждане попадаются на уловки мошенников. Деньги, которые зарабатывались месяцами и годами, теряются на «раз-два-три»! Обращаем внимание, что ШАНСЫ РАСКРЫТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЕ такого характера практически МИНИМАЛЬНЫ! Нечистые на совесть и на руку люди зачастую действуют с территории других субъектов Российской Федерации. Абонентские номера, с которых ими осуществляются звонки, зарегистрированы на других людей.

Распознать почерк мошенников несложно!

1. НЕЗНАКОМЕЦ ЗАВОДИТ РЕЧЬ О ВАШЕЙ БАНКОВСКОЙ КАРТЕ («предлагаем установить двойную защиту…», «ваша карта заблокирована, для разблокировки нужно…», «предпринята попытка снятия денежных средств с вашей карты…» и любые другие операции, связанные с картой или со счетами)

2. СПРАШИВАЕТ КОД ИЗ СМС, CVC-код с обратной стороны, срок действия карты!

3. СМЕЛО ПРЕКРАЩАЙТЕ РАЗГОВОР и самостоятельно перезвоните в свой банк! То же самое касается смс-сообщений с подобными запросами.

Сегодня же серьезно поговорите об опасности стать жертвами мошенников со всеми своими родными и близкими. Особенно со старшим поколением. Напоминайте изо дня в день эти правила, заставьте выучить наизусть, распечатайте и повесьте листовки в квартире на видном месте или поставьте в качестве заставки в телефоне – что угодно, но обезопасьте себя и своих родных от преступных деяний! Хватит кормить мошенников! Будем бдительны и осторожны!

 

Пресс-служба ОМВД.


Возврат к списку