О необходимости использования ремней безопасности.

03.03.2021

О необходимости использования ремней безопасности.

Среди автомобилистов распространен миф о том, что жесткая фиксация водителя в машине приводит к его гибели во время ДТП. Многие приводят в доказательство жизненные истории о том, как их приятели или просто знакомые выжили в аварии только потому, что в благоприятный момент вылетели из машины и очнулись невредимыми на травке на обочине. Они не пристегиваются из принципа.

Можно ли вылететь в окно современной машины?
На старых моделях автомобилей водители и пассажиры во время ДТП действительно вылетали из салона автомобиля. Однако современные машины такой возможности не дают. Ветровое стекло давно изготавливается из триплекса, который не бьется и не разлетается при авариях на мелкие кусочки. Стекло из триплекса несет часть нагрузки от кузова и хорошо сопротивляется внешним и внутренним ударам. Оно лишь мнется и трескается, поэтому не пристегнутые люди при столкновении не вылетают наружу, а бьются о стекло головами.

Петля на животе.

Перед началом движения водитель обязан пристегнуться сам и проследить, чтобы его пассажиры тоже сделали это. При использовании ремней с натяжителями водители тоже допускают вольности. Самая большая ошибка — это оставление петли на пояснице. При посадке многие не всегда подтягивают ремень, чтобы плотно прижать себя к сиденью. Однако это очень опасно. В момент лобового удара оставленные 20 см свободного то пространства на пояснице оборачиваются сломанными шеями.
Скрученные лямки.

При использовании ремня безопасности важно следить, чтобы лямки не скручивались и всегда были расправлены. Каждая скрутка сужает площадь ремня и увеличивает давление на грудную клетку. При ударе эти тонкие места сильно впиваются в тело. Плохо и то, что перегибы ремня на пояснице не позволяют его натянуть и плотно прижать к телу.

 

Отделение ГИБДД

ОМВД России по Кусинскому муниципальному району,

 

 


Возврат к списку