-
-
-
- Все новости
- Актуальные темы
- Благоустройство
- ГОЧС
- Дороги
- ЕПГУ
- ЖКХ
- Земельные и имущественные отношения
- Информационное сообщение
- КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ
- Культура
- Награждения
- ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Поздравления
- Укрепление здоровья
- Управление государственными и муниципальными финансами
- Цифровое эфирное ТВ
-
-
-
Как сдать на права с 1 апреля 2021 года? (это не первоапрельская шутка)
Как сдать на права с 1 апреля 2021 года? (это не первоапрельская шутка)
Изменения в регламенте сдачи экзамена на права особенно остро коснулись практической части испытаний.
Привычные «автодром» и «город» объединены в один практический экзамен в условиях городского движения. Ученик должен показать навыки считывания дорожно-транспортной обстановки, движения в потоке, а также выполнить элементы, ранее сдаваемые на автодроме: такие как «горка», «гараж» и «разворот в ограниченном пространстве».
В ряде городов, к которым относится и Челябинск, где в условиях активного транспортного потока нет возможности пройти испытания без нарушения ПДД, допускается включать в маршрут закрытые площадки. В ближайшие два месяца (апрель и май) в маршрут включат закрытую площадку областного автодрома ГИБДД, а также автодромы двух частных автошкол, соответствующие техническим требованиям.
Планируется время сдачи экзамена одним человеком - не более 30 минут. За ошибки будут начисляться баллы. 5 баллов - "не сдал".
В новом регламенте ужесточены меры относительно ряда нарушений: В случаях, если кандидат в водители не пристегнулся или использовал телефон за рулем (даже просто потянулся к нему) оценка "не сдал" будет поставлена автоматически, а ученик отправится на переэкзаменовку.
По новым правилам, в экзаменационном автомобиле, справа от кандидата теперь будет находиться не инструктор, а экзаменатор. ⠀ Инструктор, общественник (наблюдатель от автошколы) или другие кандидаты в водители могут расположиться в автомобиле сзади. Видео и аудио фиксация процесса сдачи экзамена также остаются обязательными условиями.
Цель нового регламента – уйти от шаблонного подхода к сдаче экзамена. Провести более качественный отсев кандидатов в водители и протестировать их на действительную адаптированность к реальным дорожным условиям. Также, новый регламент позволит исключить возможность «договориться» с инспектором или получить водительское удостоверение любым другим незаконным способом. И как следствие, снизить аварийность и повысить безопасность на дорогах.
Пресс-служба