О преимуществах оказании государственных услуг по РЕГИСТРАЦИОННОМУ УЧЕТУ ГРАЖДАН РФ и ЗАМЕНЕ ПАСПОРТОВ ГРАЖДАНИНА РФ в электронном виде»

17.08.2021

О преимуществах оказании государственных услуг по РЕГИСТРАЦИОННОМУ УЧЕТУ ГРАЖДАН РФ и ЗАМЕНЕ ПАСПОРТОВ ГРАЖДАНИНА РФ в электронном виде»

Заявления о предоставлении государственных услуг по линии миграции граждане имеют право подавать в электронном виде через Единый общероссийский портал государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ)www.gosuslugi.ru.

Гражданин может подать электронное заявление в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих доступ к сети интернет. Чтобы подать заявление на получение услуги не придется выходить из дома. Достаточно только отправить электронное заявление через портал государственных услуг. Далее наблюдать за ходом исполнения заявления.

Преимущества получения услуг, поданных через ЕПГУ:

• Круглосуточная доступность

• Сокращение временных затрат

• Отсутствие очередей

• Получение услуги из любого удобного места

• Встроенная система оплаты государственной пошлины (в настоящее время не активирована)

• Минимальный срок получения услуги

Через сайт государственных услуг можно получить следующие услуги в сфере миграции:

• Выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации

• Выдача заграничного паспорта (старого образца и нового поколения)

• Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства

• Предоставление адресно-справочной информации

Для подачи заявление в электронном виде необходимо:

1. Зарегистрироваться в «личном кабинете» ЕПГУ на сайте www.gosuslugi.ru.

2. Далее из «личного кабинета» сайта www.gosuslugi.ru подать заявление для оказания необходимой Вам услуги.

При обнаружении ошибок либо других оснований заявление возвращается заявителю с указанием причин возврата.

Если заявление принимается к рассмотрению, заявитель уведомляется о дате и времени предоставления услуги.

В случае подачи заявления о выдаче (замене) паспорта гражданина Российской Федерации через ЕПГУ заявителю придется обратиться в миграционную службу один раз – со всеми необходимыми документами и фотографией. Оформление паспорта гражданина Российской Федерации займет не более 1,5 часов.          

В случае подачи заявления о регистрации по месту жительства и по месту пребывания гражданина Российской Федерации через ЕПГУ заявителю при личной явке в орган регистрационного учета после предоставления всех необходимых документов (информация о документах предоставляется в автоматизированном режиме) и проставления подписи в течении 15 минут будет проставлен штамп в паспорт о регистрации по месту жительства либо выдано свидетельство о регистрации по месту пребывания.

Граждане, подавшие заявление в электронном виде, в приоритетном порядке приглашаются на прием, при этом ожидание приема в очереди исключается.

Наталья Титова,
начальник миграционного пункта ОМВД России
по Кусинскому муниципальному району,
старший лейтенант полиции


Возврат к списку