Информация о предоставлении государственных услуг.

16.05.2016

Информация о предоставлении государственных услуг.

С 1 июля 2012 года гражданам и организациям Кусинского муниципального района предоставляются, в том числе в электронном виде, следующие государственные услуги:

Сотрудниками информационного центра ГУ МВД России по Челябинской области:

1) выдача архивных справок;

2) выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;

3) выдача справок о реабилитации жертв политических репрессий;

4) Проставление апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за пределы Российской Федерации;

Заявители обращаются с письменным заявлением лично либо через их уполномоченного представителя в территориальный орган МВД России на районном уровне по месту жительства (в ОМВД России по Кусинскому муниципальному району), либо непосредственно в Информационный центр ГУ МВД России по Челябинской области.

Предоставление государственной услуги по проведению добровольной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации осуществляется в отделе МВД России по Кусинскому муниципальному району.

С полным перечнем государственных услуг, предоставляемых подразделениями МВД России в электронном виде, можно ознакомиться на официальном портале государственных и муниципальных услуг, размещенном в сети «Интернет» по адресу www.gosuslugi.ru.

Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru. Вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.

Для обращения в электронном виде за получением государственной услуги по линии органов внутренних дел необходимо:

Войти в глобальную сеть Интернет и зайти на Единый портал государственных усдуг www.gosuslugi.ru(для поиска портала можно воспользоваться любой из поисковых систем);

• Выбрать ведомство, которое предоставляет интересующую услугу (МВД России) и вид услуги;

• Зарегистрироваться на сайте (подробная инструкция вложена в разделе Портала «регистрация»);

• При невозможности самостоятельно произвести регистрацию, необходимо обратиться в сервисный центр «Ростелеком», при себе иметь паспорт, свидетельство государственного пенсионного страхования РФ и ИНН;

• При возникновении затруднений при регистрации следует позвонить на бесплатную консультационную линию Портала по телефону 8-800-100-10-70 и оператор подробно объяснит и поможет зарегистрироваться;

• После регистрации активируется «Личный кабинет»;

• Далее необходимо подать заявку (заполнить анкету с личными данными) на предоставление оказываемых услуг через ссылку «Электронные услуги», после чего приходит уведомление об отсылке;

• Далее заявление регистрируется на сервере МВД, ответ на обращение поступает Вам в личный кабинет.

Преимущества пользования Порталом государственных услуг (www.gosuslugi.ru):

-сокращаются сроки предоставления услуг;

-уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц;

-ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения

электронного документооборота;

-снижаются коррупционные риски;

-снижаются административные барьеры и повышается доступность

получения государственных и муниципальных услуг.

Сергей Рождественский,

заместитель начальника отдела

ОМВД России по Кусинскому муниципальному району.


Возврат к списку