В Личном кабинете гражданина доступен новый сервис

21.10.2016

В Личном кабинете гражданина доступен новый сервис

В «Личном кабинете гражданина» на сайте Пенсионного фонда России открыт дополнительный сервис. Южноуральцы могут в один клик получить информацию об организации (страховщике), в которой формируют свои пенсионные накопления. Знать своего страховщика, формирующего пенсионные накопления, важно: именно он будет выплачивать накопительную пенсию, его надо указывать в заявлении о смене страховщика.

Напомним, страховщиком может выступать или Пенсионный фонд Российской Федерации, или негосударственный пенсионный фонд (далее - НПФ), входящий в систему гарантирования сохранности пенсионных накоплений. Если гражданин выбирает для управления своими пенсионными накоплениями частную управляющую компанию, то его страховщиком все равно остается ПФР.

Если страховщиком гражданина является ПФР, то в новом разделе он увидит название управляющей компании, в доверительное управление которой переданы его пенсионные накопления, и их сумму с учетом результата инвестирования. Если страховщиком гражданина является негосударственный пенсионный фонд, то он увидит его название и номинал пенсионных накоплений, переданный данному НПФ.

Обращаем внимание, что все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в один портал на сайте Пенсионного фонда – es.pfrf.ru. Чтобы получить услуги ПФР в электронном виде, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru). Если гражданин уже зарегистрирован на портале, необходимо использовать логин и пароль, указанные при регистрации. Если гражданин не зарегистрирован, то зарегистрироваться и получить логин и пароль можно в территориальном органе ПФР.

Также по управлению средствами пенсионных накоплений через Личный кабинет жители области могут подать заявление о переводе средств пенсионных накоплений и (или) выбор инвестиционного портфеля, о замене ранее выбранного страховщика.

20.10.2016


Возврат к списку