Оформление ипотечных кредитов стало не только дешевле, но и доступнее

 
02.11.2017

Оформление ипотечных кредитов стало не только дешевле, но и доступнее

1 ноября 2017 года в пресс-центре медиа-холдинга «Гранада Пресс»состоялась пресс-конференция «Дешеваяипотека: что будет с рынком жилья после снижения ставок Сбербанка».

Организатором проведения пресс-конференции выступилСбербанк, участие в мероприятии приняли Управление Федеральной службыгосударственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области,а также областное Министерствостроительства и инфраструктуры.

Открывая пресс-конференцию, управляющий Челябинскимотделением Сбербанка Денис Чугунов отметил, что правильнее было бы в теме конференции заменить слово «дешевая» наслово «доступная». И действительно, представителям СМИ рассказали не только онизких ставках ипотечных кредитов Сбербанка (на сегодня 7,4% на новостройки и8,9% на готовое жилье), но и о том, насколько проще южноуральцам стало приобретать жилье в ипотеку.

Об этом шла речь в выступлениях начальника Управленияпо работе с партнерами и ипотечного кредитования ЧО Сбербанка Ирины Звонаревой и заместителя начальника отдела организации,мониторинга и контроля Управления Росреестра поЧелябинской области Ольги Мосиной. Показанные ими презентации наглядно ознакомили журналистов с новымитехнологиями и сервисами, которые внедрены в рамках совместного проектаэлектронного взаимодействия Росреестраи Сбербанка. Эти новшества позволяют заявителямупростить порядок приобретения жилья и многократно сократить затраты своеговремени на оформление документов. Одной из таких технологий   является  сервис «Электронная регистрация», интегрированный с программнымпродуктом Сбербанка «Домклик», использование которого позволяет клиентуСбербанка для совершения сделкикупли-продажи не посещать офисы приема-выдачи документов в Кадастровой палатеили МФЦ. Весь процесс регистрации проходит по электронным каналам между банкоми Управлением Росреестра за 42 часов.

На сегодня об увеличенииколичества документов, поданных в электронном виде при оформлении ипотеки впользу Сбербанка, свидетельствует аналитика: в 2016 году было всего 400 такихобращений, за 9 месяцев 2017 уже подано 2302 электронных документа.

Ольга Мосина остановилась также на том,что с задачами, стоящими передСбербанком, полностью соотносится работа Управления по реализации программ,направленных на улучшениепоказателей Национального рейтинга Челябинской области.Взоне ответственности Управления находится целеваямодель «Регистрация права собственности на земельные участки и объектынедвижимого имущества». Проведенный Управлением комплекс мероприятий позволил достигнуть100% выполнения всех показателей, заложенных в «Дорожной карте» погосрегистрации. Так, среднее времярегистрации прав собственности в настоящее время в Челябинской областисоставляет 3-4 рабочих дня (контрольный показатель – 7 рабочих дней). Сокращенодо трех количество процедур, необходимых для получения   заявителями  услуг Росреестра.

Подводя итоги работы пресс-конференции,Денис Чугунов сказал, что благодаря плодотворной совместной работе администрацииобласти, ЧО Сбербанка и УправленияРосреестра по Челябинской области, наш регион  первым стал использовать сервис «Электронная регистрация» и на сегодня остается лучшим в работе по еговнедрению.

Пресс-службаУправления Росреестра

поЧелябинской области

                                                                                  E-m: pressafrs74@chel.surnet.ru  


Возврат к списку