-
-
-
- Все новости
- Актуальные темы
- Благоустройство
- ГОЧС
- Дороги
- ЕПГУ
- ЖКХ
- Земельные и имущественные отношения
- Информационное сообщение
- КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ
- Культура
- Награждения
- ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Поздравления
- Укрепление здоровья
- Управление государственными и муниципальными финансами
- Цифровое эфирное ТВ
-
-
-
Как не стать жертвой мошенничества
Как не стать жертвой мошенничества
Ситуация: звонок из банка
Мошенник представляется сотрудником банка, говорит, что по банковской карте произошла подозрительная операция и списаны деньги. Затем злоумышленник интересуется, проводился ли платеж в ближайшее время. Чтобы отменить несанкционированное списание, «представитель банка» предлагает открыть резервный счет и перевести на него деньги. Клиента просят пройти «верификацию»: назвать номер банковской карты и срок ее действия.
Иногда злоумышленники делают вид, что переключают на систему автоматизации или "робота", которые должны обрабатывать одноразовый пароль. Им также нельзя сообщать код подтверждения, номер карты или CVV-код (трехзначный код, указанный на обороте карты).
Запомните
- При звонке клиенту, сотрудник банка никогда не просит сообщить ему реквизиты (номер карты, срок действия, трехзначный код, указанный на обороте карты) и совершить какие-либо операции с картой или счетом
- Никто, в том числе сотрудник банка, не вправе требовать от держателя карты сообщить код подтверждения операции, поступающий в смс-сообщении. Сообщив данный код, вы предоставляете возможность третьим лицам совершить перевод денег с вашего счета
- При поступлении телефонного звонка из «банка» и попытках получения сведений о реквизитах карты и другой информации, необходимо немедленного прекратить разговор и обратиться в ближайшее отделение банка, либо перезвонить в организацию по официальному номеру контактного центра, который указан на обороте карты.
Пресс=служа ОМВД