Южноуральцам рассказали, какие документы потребуются для получения электронной подписи

 
21.05.2018

Южноуральцам рассказали, какие документы потребуются для получения электронной подписи

В Кадастровой палате по Челябинской области прошла горячая линия, посвященная способам получения электронной подписи. В течение двух часов сотрудники отдела информационных технологий отвечали на вопросы жителей региона.

Больше всего южноуральцев интересовало, какие документы нужны при оформлении электронной подписи. «При подаче заявления на получение электронной подписи гражданам нужно предоставить копии паспорта, СНИЛС, ИНН, свидетельства о государственной регистрации ИП (если заявитель является предпринимателем). А при получении необходимо предоставить оригиналы этих документов. Также к этому списку нужно приложить согласие на обработку персональных данных, заявление на регистрацию и изготовление электронной подписи, заявление о присоединении к регламенту удостоверяющего центра Кадастровой палаты и другие документы, подтверждающие полномочия, указанные в квалифицированном сертификате», — объяснил ведущий специалист отдела информационных технологий Андрей Мажаров.

Кроме того, дозвонившимся рассказали о нововведениях, которые еще больше упростили получение электронной подписи. Например, с апреля 2018 года граждане могут заказать ее по экстерриториальному принципу. Имея прописку другого города, теперь совсем не обязательно ехать на место жительство. Жители любого региона теперь смогут получить электронную подпись в Кадастровой палате по Челябинской области.

Также помимо физических и юридических лиц ведомство теперь выдает электронную подпись и индивидуальным предпринимателям.

Отметим, что обращаться лично в Кадастровую нужно только один раз — при получении    сертификата ключа электронной подписи. При первом обращении достаточно прикрепить сканы документов во время заполнения граф в личном кабинете.

Напомним, что электронная подпись может пригодится в работе не только профессиональным участникам рынка, но и обычным гражданам, которые работают с большим документооборотом.

Стоимость электронной подписи — 700 рублей, действительна она будет в течение 15 месяцев.


Возврат к списку