В Кадастровую палату стали реже направлять обращения

 
26.09.2018

В Кадастровую палату стали реже направлять обращения

Информационная политика Кадастровой палаты приносит свои плоды – по сравнению с показателями предыдущего года, объем писем от граждан и организаций сократился на 23,6 %

Всего за первое полугодие 2018 года в адрес Кадастровой палаты по Челябинской области зарегистрировано около полутора тысяч обращений (в аналогичном периоде 2017 – свыше 1,8 тысяч). Большинство из них посвящены верификации и гармонизации сведений в Едином государственном реестре недвижимости, а также вопросам предоставления сведений.

Региональная Кадастровая палата стремится повышать уровень информированности населения области. Новостные и разъяснительные материалы публикуются на сайте Федеральной кадастровой палаты (kadastr.ru регион – Челябинская область), в официальных сообществах учреждения в социальных сетях, в федеральных и областных СМИ. Регулярно проводятся горячие линии, дни консультаций и мастер-классы. При появлении вопросов, требующих дополнительную консультацию, каждый гражданин может обратиться в Кадастровую палату за консультацией лично или по телефону 3-47-31

Направить обращение в учреждение возможно любым доступным способом: на официальных сайтах Росреестра (rosreestr.ru) и Федеральной кадастровой палаты, наэлектронную почту filial@74.kadastr.ru, при личном обращении по адресу: г. Куса, ул.Ленина, д.18 или почтовым отправлением.

Заместитель начальника территориального отдела №1 филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области                        И.М. Валентович


Возврат к списку