«Горячая линия» по вопросам качества услуг ЖКХ.

 
24.02.2021

«Горячая линия» по вопросам качества услуг ЖКХ.

Во исполнение приказа Роспотребнадзора по Челябинской области от 02.02.2021 № 74-00-13/24-21-2021 и Приказа главного врача ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» сообщаю, что в Консультационном пункте для потребителей, в период с 24 февраля по 07 марта 2021 года, организована «горячая линия» по вопросам качества услуг ЖКХ.

Телефон горячей линии: +7 (3513) 62 02 43, 8 902 612 82 22

Электронная почта для получения консультаций: zpp174@yandex.ru

Консультирование граждан и предпринимателей об их правах и обязанностей в сфере жилищно-коммунального хозяйства осуществляется безвозмездно.


Возврат к списку