Популяризация Госуслуг

 
25.03.2022

Популяризация Госуслуг

Государственные услуги, оказываемые подразделениями по вопросам миграции гражданам Российской Федерации, имеют крайне важное значение, что в первую очередь, обусловлено их социальной значимостью.

Так, паспорт гражданина Российской Федерации и регистрация по месту жительства или по месту пребывания необходимы для реализации своих прав и обязанностей на территории России.

Одним из способов получения государственной услуги является подача заявления в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг услуг (ЕПГУ).

Обратиться с заявлением в электронном виде можно за такими услугами, как:

-выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации;

-выдача заграничного паспорта;

-регистрация и снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания;

-получение адресно-справочной информации.

Электронный вид обращения дает следующие преимущества:

1.    Подать документы, не выходя из дома или офиса (электронная форма заявления имеет равную юридическую силу с бумажным заявлением, поданным лично в подразделение, предоставляющего услугу);

2.    Получить подробную информацию о времени и месте получения государственной услуги, а также о необходимом комплекте документов;

3.    Задать вопрос специалисту в режиме on-line;

4.    Получить государственную услугу при однократном посещении подразделения.

 

Наталья Титова,
начальник миграционного пункта ОМВД по Кусинскому муниципальному району,
старший лейтенант полиции

 


Возврат к списку