Обзоры обращений лиц

Публикуются: Обзоры обращений лиц,  а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.

за 2020 год

В течение всего 2020 года в администрации Кусинского городского поселения было зарегистрировано 1940 входящих писем, 3 414 исходящих писем, 273 распоряжения по основной деятельности и 93 Постановления.

         В мае 2020 года сформированы и переданы на постоянное хранение в архивный отдел администрации Кусинского муниципального района 26 дел.

         Ежедневно осуществляется проверка правильности подготовки и регистрация нормативных актов Администрации.

         В течение года при необходимости осуществляется организация работы Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов Кусинского городского поселения, подготовка необходимой документации.

         На постоянной основе организуется работа в сфере противодействия коррупции.

         Одним из важнейших направлений работы администрации Кусинского городского поселения является работа с обращениями граждан. Организация работы с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации (ст. 33), Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», частично – Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов».

         Личный прием граждан в администрации Кусинского городского поселения ведут все специалисты. По графику ведут прием Глава Кусинского городского поселения и его заместитель. Для приема Главы определен каждый понедельник с 15.00 до 17.00 часов. Заместитель Главы Кусинского городского поселения ведет прием по средам с 16.00 до 17.00 ч.

         Все жители муниципального образования могут обратиться со своей проблемой в администрацию и получить ответ, консультацию специалиста, разъяснение положений любых законодательных актов или немедленную помощь в решении вопроса. Кроме того, в администрации функционирует консультационный центр, работа которого направлена на информирование населения о принимаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления мерах в сфере жилищно-коммунального хозяйства и по вопросам развития общественного контроля в этой сфере.

         За 2020 год в Администрацию Кусинского городского поселения поступило 406 письменных и устных обращений граждан, тогда как в 2019 г. - 539, т.е. в отчетном периоде наблюдается тенденция к уменьшению обращений граждан. Из 406 обращений граждан: 400 письменных (в 2019 году – 479), 6 устных (в 2019 – 60), поступивших на личных приемах.

         Уменьшение обращений граждан в 2020 году обусловлено неблагополучной эпидемиологической обстановкой из-за вспышки коронавирусной инфекции, в целях предупреждения ее распространения на территории Российской Федерации, защиты здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации, а также во исполнение мер, предпринятых Правительством Российской Федерации Главой Кусинского городского поселения прием граждан был временно приостановлен для недопущению распространения случаев заболевания.

         Анализ социального состава авторов обращений показывает, что большинство из них относится к социально незащищенным слоям населения: наибольшее количество обращений поступило от пенсионеров, многодетных семей, инвалидов различных категорий, детей-сирот.

         Самыми многочисленными были обращения, в которых поставлены вопросы, относящиеся к жилищно-коммунальной сфере, – 167 (41 %): о неудовлетворительной работе обслуживающих организаций, уборке снега, перерасчете за услуги ЖКХ, проведении капитального ремонта домов.

         Актуальными были вопросы, связанные с улучшением жилищных условий, расселением ветхого и аварийного жилья – 61 (15%).

         Второй по значимости темой обращений граждан стали вопросы о благоустройстве территории поселения, уборке автодорог, работе пассажирского транспорта, спиливании деревьев – 122 (30%).

         Третье место занимают вопросы водоснабжения и водоотведения – 33 (8%).

         С ноября 2020 года начала свою работу платформа обратной связи (ПОС). Продолжается работа по мониторингу сообщений, поступивших через социальные сети.

        

 

за 2019 год

В 2019 году в Администрацию Кусинского городского поселения обратилось 539 жителей, из них 60 человек приняты Главой лично, поступило 479 письменных обращений. Из вышестоящих государственных органов поступило 60 письменных обращений.

На протяжении 2019 года на сайт администрации поступило 20 электронных обращений.

Наибольшее количество обращений поступило от пенсионеров (189 заявления), что составляет 35 % от общего количества обратившихся;

-144 заявления поступило от работающих граждан – 27 % от общего количества обратившихся;

- зафиксировано 41коллективное обращение – 8 % от общего количества обратившихся;

-54 обращений направлено от безработных граждан– 10 % от общего количества обратившихся;

- 111 обращений поступило от других категорий граждан, в которые входят: ветераны различных категорий (труда, боевых действий, ВОВ), инвалиды, многодетные семьи, матери-одиночки, предприниматели, руководители, учащиеся).

В сравнении с 2018 годом количество обращений увеличилось не значительно. Наиболее значимыми проблемами для населения в 2019 году остаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства. В связи с новым законодательством по обращению с твердыми бытовыми отходами основная масса обращений касаются вопросов обращения с мусором (вывоз, установка баков ТКО, оплата), отопления, газификации, водоснабжения, электроснабжения, оплаты жилья и коммунальных услуг, снижения тарифов, работы управляющих компаний, ремонта и эксплуатации жилья, строительства, ремонта дорог, благоустройства.

Не менее важным для жителей Кусинского городского поселения являются жилищные вопросы. Обращения по ним составили 20% от всех заявлений граждан. Это и вопросы предоставление жилья, и улучшения жилищных условий, и переселения из ветхо-аварийного жилья, и приватизация жилого фонда.

Больше всего жителей нашего города стали волновать вопросы водоснабжения и водоотведения, самое большое количество заявлений поступило от жителей об участии в программе «Комфортная городская среда», а также освещение города и организация вывоза твердых бытовых отходов. Все также беспокоят состояние дорог, уличное освещение, экология, безработица.

за 2018 год

В 2018 году в Администрацию Кусинского городского поселения обратилось 483 жителя, из них 55 человек приняты Главой лично, поступило 428 письменных обращения. Из вышестоящих государственных органов поступило 19 письменных обращения.

На протяжении 2018 года на сайт администрации поступило 26 электронных обращений.

Наибольшее количество обращений поступило от пенсионеров (177 заявления);

-128 заявления поступило от работающих граждан;

- зафиксировано 24 коллективных обращения;

-82 обращений направлено от безработных граждан;

- 72 обращения поступило от других категорий граждан, в которые входят: ветераны различных категорий (труда, боевых действий, ВОВ), инвалиды, многодетные семьи, матери-одиночки, предприниматели, руководители, учащиеся).

В сравнении с 2017 годом количество обращений не изменилось. Наиболее значимыми проблемами для населения в 2018 году остаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства. 37% обращений касаются вопросов отопления, газификации, водоснабжения, электроснабжения, оплаты жилья и коммунальных услуг, снижения тарифов, работы управляющих компаний, ремонта и эксплуатации жилья, строительства, ремонта дорог, благоустройства.

Не менее важным для жителей Кусинского городского поселения являются жилищные вопросы. Обращения по ним составили 25% от всех заявлений граждан. Это и вопросы предоставление жилья, и улучшения жилищных условий, и переселения из ветхо-аварийного жилья, и приватизация жилого фонда.

Далее следует тематика вопросов благоустройства территории города и придомовых участков. Обращения по ним составили 17% от всех заявлений граждан. И вопросы различной тематики – 15%.

Больше всего жителей нашего города стали волновать вопросы водоснабжения и водоотведения, самое большое количество заявлений поступило от жителей об участии в программе «Комфортная городская среда», все также беспокоят состояние дорог, уличное освещение, экология (очистка улиц от мусора), безработица и низкий уровень жизни.