Обзоры обращений лиц

Публикуются: Обзоры обращений лиц,  а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.

       

    

Одним из главных направлений в работе администрации Кусинского городского поселения являются обращения и наказы жителей поселения для решения жизненно необходимых и первостепенных задач в сфере социально-экономических отношений, вопросов благоустройства и коммунального хозяйства.

В работе по обращениям граждан администрация Кусинкого городского поселения руководствуется Федеральным законом от 02.05 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уставом Кусинского городского поселения, утвержденным Решением Совета депутатов Кусинского городского поселения от 18.08.2005 № 18 (с изменениями и дополнениями).

Ведется работа с наказами избирателей, а также учитываются предложения и замечания граждан. При работе с обращениями граждан проводятся проверки фактов, изложенных в жалобах, с выездом на место и составлением актов проверок.

Через рубрику «Задай вопрос главе» на сайте администрации Кусинского городского поселения установлена обратная связь с жителями. Каждый понедельник Глава Кусинского городского поселения ведет личный прием граждан.

В течение всего 2016 года в администрацию Кусинского городского поселения поступило 653 обращений граждан. Анализ характера поступивших обращений показал, что чаще всего в обращениях граждан поднимались земельные вопросы, вопросы жилищно-коммунального хозяйства, выделения жилья, улучшения жилищных условий, социального обеспечения населения и оказания материальной помощи.

В практике работы администрации стали традиционными встречи с различными категориями граждан, представителями общественных организаций, пенсионерами и т.д.

В 2016 году в Администрацию Кусинского городского поселения обратилось 653 гражданина (в 2015 году – 502), из них 115 человек были приняты Главой лично (в 2015 году – 36), поступило 538 письменных обращения (в 2015 году – 466). Из вышестоящих государственных органов поступило 78 письменных обращения.

На протяжении 2016 года на сайт администрации поступило 46 электронных обращений.

Наибольшее количество обращений поступило от работающих граждан (237 заявления) что составляет 36% от общего числа обращений;

-214 заявления поступило от пенсионеров (32,5% от общего числа);

-было зафиксировано 62 коллективных обращения - это 9,5% от общего количества;

-63 обращений направлено от безработных граждан – это 10% от общего количества обращений;

- 84 обращений (12%) поступило от других категорий граждан, в которые входят: ветераны различных категорий (труда, боевых действий, ВОВ),инвалиды, многодетные семьи, матери-одиночки, предприниматели, руководители, учащиеся).

В сравнении с 2015 годом количество обращений увеличилось. Особенно нужно отметить, что увеличилось количество заявителей, приходящих на личный прием, по результатам, которого зачастую бывают письменные обращения.

Наиболее значимыми проблемами для населения в 2016 году были и остаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства. 73% обращений касаются вопросов отопления, газификации, водоснабжения, электроснабжения, оплаты жилья и коммунальных услуг, снижения тарифов, работы управляющих компаний, ремонта и эксплуатации жилья, строительства, ремонта дорог, благоустройства.

Не менее важным для жителей Кусинского городского поселения являются жилищные вопросы. Обращения по ним составили 27% от всех заявлений граждан. Это и вопросы предоставление жилья, и улучшения жилищных условий, и переселения из ветхо-аварийного жилья, и приватизация жилого фонда.

Дата изменения: 22.09.2017 10:51