Обзоры обращений лиц

Публикуются: Обзоры обращений лиц,  а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.

       

    

Одним из важнейших направлений работы администрации города является работа с обращениями граждан. Работа с обращениями граждан организована в соответствии действующим законодательством РФ, личный прием главы Кусинского городского поселения и его заместителя проводились согласно графику. Установлен график приема жителей. Для приема Главы - каждый понедельник с 15.00 до 17.00 часов. Прием ведет и заместитель Главы поселения (среда с 16.00 до 17.00 ч.).

Все жители муниципального образования могут обратиться со своей проблемой в администрацию и получить ответ, консультацию специалиста, разъяснение положений любых законодательных актов или немедленную помощь в решении вопроса. Кроме того, в администрации функционирует консультационный центр, работа которого направлена на информирование населения о принимаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления мерах в сфере жилищно-коммунального хозяйства и по вопросам развития общественного контроля в этой сфере. Граждане имеют право обращаться к должностным лицам администрации, которые обязаны в установленный срок дать письменный (устный) ответ по существу обращения, в соответствии с 59 Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Все обращения граждан приняты к рассмотрению и исполнению.

В 2017 году в Администрацию Кусинского городского поселения обратилось 563 жителя, из них 74 человек приняты Главой лично, поступило 489 письменных обращения. Из вышестоящих государственных органов поступило 29 письменных обращения.

На протяжении 2017 года на сайт администрации поступило 25 электронных обращений.

Наибольшее количество обращений поступило от работающих граждан (287 заявления);

-129 заявления поступило от пенсионеров;

- зафиксировано 68 коллективных обращения;

-55 обращений направлено от безработных граждан;

- 24 обращений поступило от других категорий граждан, в которые входят: ветераны различных категорий (труда, боевых действий, ВОВ),инвалиды, многодетные семьи, матери-одиночки, предприниматели, руководители, учащиеся).

В сравнении с 2016 годом количество обращений не увеличилось, стабильная динамика говорит о том, что все вопросы решаются оперативно и качественно.

Наиболее значимыми проблемами для населения в 2017 году остаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства. 60% обращений касаются вопросов отопления, газификации, водоснабжения, электроснабжения, оплаты жилья и коммунальных услуг, снижения тарифов, работы управляющих компаний, ремонта и эксплуатации жилья, строительства, ремонта дорог, благоустройства.

Не менее важным для жителей Кусинского городского поселения являются жилищные вопросы. Обращения по ним составили 21% от всех заявлений граждан. Это и вопросы предоставление жилья, и улучшения жилищных условий, и переселения из ветхо-аварийного жилья, и приватизация жилого фонда.

Далее следует тематика вопросов благоустройства территории города и придомовых участков. Обращения по ним составили 15% от всех заявлений граждан. И вопросы различной тематики – 4%.

Как и в предыдущие года жителей нашего города беспокоят состояние дорог, уличное освещение, экология (очистка улиц от мусора), безработица и низкий уровень жизни.


Дата изменения: 04.04.2018 16:36