Итоги работы общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Челябинской области по вопросам защиты прав потребителей

 
17.04.2018

Итоги работы общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Челябинской области по вопросам защиты прав потребителей

В 1 квартале 2018 года специалистами отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Челябинской области с участием специалистов консультационного центра, консультационных пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области», Челябинской областной общественной организации «Правовая защита потребителей» и «Общественный контроль в действии», в рамках проведения «Общественной приемной» были даны разъяснения по вопросам:

- общие вопросы применения положений Закона РФ «О защите прав потребителей»;

- порядок обмена товара ненадлежащего качества;

- ненадлежащее качество сложно – технических товаров бытового назначения, качество одежды и обуви, оргтехники, мебели;

- вопросы защиты прав потребителей в сфере предоставления финансовых, туристических, услуг жилищно-коммунального хозяйства, медицинских услуг.

Составлено 31 исковое заявление, 69 претензий и 9 жалоб в надзорные органы.

Всего проконсультировано 1214 потребителей, из них 615 потребителей по средствам телефонной связи и 40 по средствам электронной почты.

Начальник отдела защиты прав потребителей            О.А. Лаба


Возврат к списку