-
-
-
- Все новости
- Актуальные темы
- Благоустройство
- ГОЧС
- Дороги
- ЕПГУ
- ЖКХ
- Земельные и имущественные отношения
- Информационное сообщение
- КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ
- Культура
- Награждения
- ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Поздравления
- Укрепление здоровья
- Управление государственными и муниципальными финансами
- Цифровое эфирное ТВ
-
-
-
Итоги горячей линии по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом
17.07.2018
За время проведения «горячей линии» от граждан поступали обращения, которые в основном касались вопросов возврата денежных средств в случае оказания туристических услуг ненадлежащего качества, возврата билетов на самолет, правовые аспекты покупки туристических продуктов.
Всем обратившимся была оказана информационная поддержка в решении возникших вопросов.
В рамках проведения «горячей линии» были разработаны и распространены памятки для потребителей туристических услуг.
Памятки содержат рекомендации для потребителей туристических услуг: по питанию в условиях жаркой погоды, какая вода безопасная для питья, информацию по актуальной эпидситуации за рубежом, информацию о задержке авиарейсов, правовые аспекты приобретения туристических путевок и возмещения убытков в случае расторжения договоров.
С целью информирования населения по вопросам качества и безопасности летнего отдыха в местные СМИ была направлена статья для публикации « Памятка уезжающим за рубеж».
На сайте ФБУЗ во вкладке Филиала в г. Златоуст была размещена информация для потребителей «Потребителю туристических услуг».
Итоги горячей линии по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом
В период с 25 июня по 10 июля 2018 года специалистами консультационного пункта для потребителей Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области в городе Златоусте и Кусинском районе» была организована и проведена «горячая линия» по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом.За время проведения «горячей линии» от граждан поступали обращения, которые в основном касались вопросов возврата денежных средств в случае оказания туристических услуг ненадлежащего качества, возврата билетов на самолет, правовые аспекты покупки туристических продуктов.
Всем обратившимся была оказана информационная поддержка в решении возникших вопросов.
В рамках проведения «горячей линии» были разработаны и распространены памятки для потребителей туристических услуг.
Памятки содержат рекомендации для потребителей туристических услуг: по питанию в условиях жаркой погоды, какая вода безопасная для питья, информацию по актуальной эпидситуации за рубежом, информацию о задержке авиарейсов, правовые аспекты приобретения туристических путевок и возмещения убытков в случае расторжения договоров.
С целью информирования населения по вопросам качества и безопасности летнего отдыха в местные СМИ была направлена статья для публикации « Памятка уезжающим за рубеж».
На сайте ФБУЗ во вкладке Филиала в г. Златоуст была размещена информация для потребителей «Потребителю туристических услуг».