-
-
-
- Все новости
- Актуальные темы
- Благоустройство
- ГОЧС
- Дороги
- ЕПГУ
- ЖКХ
- Земельные и имущественные отношения
- Информационное сообщение
- КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ
- Культура
- Награждения
- ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Поздравления
- Укрепление здоровья
- Управление государственными и муниципальными финансами
- Цифровое эфирное ТВ
-
-
-
"горячая линия" по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах – каршерингу
"горячая линия" по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах – каршерингу
В соответствии с информацией, размещенной на сайте Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, организована внеплановая Всероссийская "горячая линия" по услугам такси и каршеринга в период с 27 декабря 2018 г. по 15 января 2019 года.
В соответствии с чем, на базе консультационного пункта Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области в городе Златоусте и Кусинском районе» (г. Златоуст, ул. Ковшова, 28) организована телефонная "горячая линия" по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах – каршерингу. Все желающие могут получить бесплатные устные консультации в период с 09 января по 15 января 2015 года по номеру телефона горячей линии: +7 (3513) 62-02-43.