Эксперты ОНФ провели повторный мониторинг качества услуг в поликлиниках Челябинска

 
Эксперты ОНФ провели повторный мониторинг качества услуг в поликлиниках Челябинска 24.10.2017

Эксперты ОНФ провели повторный мониторинг качества услуг в поликлиниках Челябинска

Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Челябинской области в рамках проекта ОНФ «Народная оценка качества» провели повторный выездной мониторинг качества услуг в поликлиниках Челябинска. В ряде медучреждений выявленные общественниками весной 2017 г. недочеты до сих пор не устранены.

В конце апреля 2017 г. координаторы проекта ОНФ «Народная оценка качества» провели* выездной рейд по медицинским учреждениям Челябинской области. Тогда принцип отбора поликлиник исходил из результатов мониторинга независимой оценки качества (НОК) предоставления медицинских услуг, были проверены медучреждения, набравшие низкие показатели.

В ходе рейдов активистами Народного фронта в медучреждениях были зафиксированы: очереди в регистратуру, отсутствие доступной среды и вывески с названием поликлиники, недоступность анкет независимой оценки качества для посетителей и электронной записи на прием к врачу, нехватка узких специалистов и кабинетов для приема пациентов, отсутствие бесплатных бахил, шприцов и перчаток.

В министерство здравоохранения Челябинской области было направлено обращение с перечислением выявленных недочетов. Однако в региональное отделение ОНФ продолжают поступать жалобы пациентов. В ходе повторного мониторинга челябинских активистов Народного фронта обращения жителей подтвердились. Так, в поликлинике областной клинической больницы №4 пациенты не могут получить талоны на прием к урологу, онкологу и гастроэнтерологу. Электронная запись возможна только к терапевту, неврологу и хирургу. Также посетители медучреждения приходят на прием к врачам с бахилами, приобретенными за собственный счет.

«Мы проводили не только мониторинг обращений граждан, но и эффективность системы независимой оценки качества, которая является реальной возможностью людей влиять на работу медучреждений. К сожалению, в поликлинике областной клинической больницы №4 отсутствуют как анкеты НОК, так и ящик для их отправки. Вместо этого нам предложили заполнить анкету челябинского министерства здравоохранения по оценке работы регистратуры. В поликлинике областной клинической больницы №2 в открытом доступе находится ящик для анкет НОК и информация о независимой оценке качества оказания услуг, но сами анкеты отсутствуют. По словам сотрудников, они только что закончились. А вот в поликлинике №1 городской клинической больницы №1 в наличии и анкеты НОК, и ящик для них, и даже ручка», – рассказал руководитель региональной рабочей группы ОНФ «Социальная справедливость» Мусос Коркмазов.

Зафиксировали общественники и ряд изменений в лучшую сторону – в регистратуре работает больше окон, открылись колл-центры, в поликлиниках исчезли объявления о необходимости пациенту приходить на прием к врачу с собственными перчатками и шприцами. Но информации, что эта медицинская продукция предоставляется поликлиниками бесплатно, отсутствует, поэтому пациенты по-прежнему идут со своими расходными материалами.

Общественники продолжат держать на контроле устранение ранее выявленных недочетов в работе учреждений здравоохранения.


* http://onf.ru/2017/04/24/koordinatory-proekta-onf-narodnaya-ocenka-kachestva-proveli-vyezdnoy-reyd-po-medicinskim/

ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ:
Общероссийский народный фронт – это общественное движение, созданное в мае 2011 года по инициативе президента РФ Владимира Путина, которое объединяет активных и неравнодушных жителей страны. Лидером движения является Владимир Путин. Главные задачи ОНФ - контроль за исполнением указов и поручений главы государства, борьба с коррупцией и расточительством, неэффективными тратами государственных средств, вопросы повышения качества жизни граждан. www.onf.ru


Исполком регионального отделения Общероссийского общественного движения
«Народный фронт «За Россию» в Челябинской области,
тел. (351) 264-64-14, e-mail: 74region@onf.ru

Возврат к списку