Популяризация Госуслуг

Популяризация Госуслуг

Государственные услуги, оказываемые подразделениями по вопросам миграции гражданам Российской Федерации, имеют крайне важное значение, что в первую очередь, обусловлено их социальной значимостью.

Так, паспорт гражданина Российской Федерации и регистрации по месту жительства или по месту пребывания необходимы для реализации своих прав и обязанностей на территории России, а без заграничного паспорта невозможен выезд за пределы территории Российской Федерации.

Одним из способов получения государственной услуги является подача заявления в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ).

Необходимо отметить, что те граждане, которые использовали электронный способ обращения, уже не хотели бы для подачи заявления простаивать в очередях. Всеми, кто использовал возможность обращения через Интернет, положительно оценены преимущества электронного обращения.

Для того, чтобы пользоваться услугами портала gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается «личный кабинет». Гражданам РФ для регистрации «личного кабинета» необходимо иметь:

Паспорт гражданина РФ,

СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства), адрес электронной почты, номер сотового телефона.

На ЕПГУ имеется несколько уровней учетных записей: упрощенная, стандартная и подтвержденная. Для подтверждения учетной записи после регистрации на портале gosuslugi.ru гражданин по почте заказным письмом в течение одной недели получает код активации «личного кабинета». Кроме того подтвердить личность можно в многофункциональных центрах, центрах регистрации граждан и отделениях по вопросам миграции.

 

Наталья Титова,

начальник миграционного пункта по Кусинскому муниципальному району,

старший лейтенант полиции

 


Возврат к списку