Преимущества получения государственных услуг в сфере миграции в электронном виде.

14.07.2022

Преимущества получения государственных услуг в сфере миграции в электронном виде.

Государственные услуги, оказываемые подразделениями по вопросам миграции гражданам Российской Федерации, имеют крайне важное значение. Так, паспорт гражданина Российской Федерации и регистрация по месту жительства или по месту пребывания необходимы для реализации своих прав и обязанностей на территории России, а без заграничного паспорта невозможен выезд за пределы Российской Федерации.

Еще недавно на получение любой государственной услуги уходило много времени, приходилось отпрашиваться с работы, стоять в очередях, заполнять множество бланков.

 

Регистрация на едином портале осуществляется один раз и бесплатно.

Обратиться в миграционный пункт в электронном виде можно за такими услугами как:

 

Выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации;

Выдача заграничного паспорта;

Регистрация и снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания;

Получение адресно-справочной информации;

 

Обращаем Ваше внимание на то, что с 1 января 2017 года пользователями Единого портала госуслуг предоставляются скидки при оплате госпошлин за получение федеральных услуг в размере 30%, при условии подачи заявления на получение услуги через портал Госуслуг и безналичной оплаты госпошлины.

 

 

Наталья Титова

начальник миграционного пункта ОМВД России

по Кусинскому муниципальному району Челябинской области

 

 


Возврат к списку