Электронные услуги Росреестра набирают популярность среди населения Челябинской области

 
20.12.2016

Электронные услуги Росреестра набирают популярность среди населения Челябинской области

30 ноября 2016 года в филиале Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области прошла очередная горячая линия, в ходе которой граждан консультировали по вопросам получения услуг Росреестра в электронном виде.

 

Кадастровая палата по Челябинской области проводит ежемесячные горячие линии для жителей региона по вопросам получения электронных услуг Росреестра. Такая периодичность обусловлена постоянно возрастающим интересом у граждан получением услуг в электронном виде. Данный порядок оказания услуг предусматривает сокращенные сроки предоставления документов и меньшую оплату.

Востребованность услуг в электронном виде подтверждает и статистика. В октябре текущего года в Кадастровую палату по Челябинской области поступило более 8 500 заявлений об осуществлении государственного кадастрового учета, из них более 4 500 заявлений было подано в электронном виде, что составило 53,5% от общего количества поступивших заявлений. За этот же месяц от граждан поступило более 43 000 запросов о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, из них в электронном виде – более 31 000 запросов, что составило 71,8% от общего количества поступивших запросов.

Напомним, что южноуральцы могут проконсультироваться по услугам Росреестра, предоставляемым в электронном виде, не только в ходе ежемесячных горячих линий, но и обратившись в Единую телефонную справочную службу Кадастровой палаты по Челябинской области по телефону: 8 (351) 7-555-614. Кроме того, в учреждении работает телефон для решения технических вопросов использования электронных сервисов Росреестра: 8 (351) 7-555-611.

 

Ведущий инженер ТО №3 (г. Куса)

филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области Макурина М.Л.


Возврат к списку