-
-
-
- Все новости
- Актуальные темы
- Благоустройство
- ГОЧС
- Дороги
- ЕПГУ
- ЖКХ
- Земельные и имущественные отношения
- Информационное сообщение
- КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ
- Культура
- Награждения
- ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Поздравления
- Укрепление здоровья
- Управление государственными и муниципальными финансами
- Цифровое эфирное ТВ
-
-
-
Челябинский филиал РСХБ продолжает развивать зарплатные проекты
Челябинский филиал РСХБ продолжает развивать зарплатные проекты
Челябинский региональный филиал АО «Россельхозбанк» и АО«Миасский машиностроительный завод» заключили договор о сотрудничестве в рамкахзарплатного проекта. Теперь порядка 1300 сотрудников предприятия будут получатьзаработную плату на карты, эмитированные Россельхозбанком.
Держатели зарплатных картсмогут получать наличные денежные средства без взимания комиссии в отделениях ибанкоматах АО «Россельхозбанк», а также банкоматах банков-партнеров - Альфа-банка,Промсвязьбанка и Райффайзенбанка во всех регионах России. Кроме того, дляучастников зарплатных проектов Банк предлагает специальные условия прикредитовании.
На текущий момент в рамкахзарплатных проектов филиал сотрудничает с 640 организациями, для которых эмитированоболее 9650 ч карт. Только в 2017 годупартнёрские отношения установлены с 370 компаниями. Наибольшая доля клиентовприходится на предприятия торговли и агропромышленного комплекса.
Более подробно с информациейпо зарплатным проектам можно ознакомиться на официальном сайтеwww.rshb.ruили в любом офисе Банка.
АО«Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживанияагропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня являетсяключевым кредитором АПК страны, входит вчисло самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, атакже в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. 100%голосующих акций Банка принадлежат Российской Федерации.
Челябинскийрегиональный филиал работает на Южном Урале с 2008 года, активно поддерживаяэкономику региона. Сегодня филиал представлен 22 точками продаж, которыеобеспечивают 74-процентный охват территорий.