Платформа обратной связи (ПОС) – это быстрое решение ваших актуальных проблем.

18.03.2024

ЖКХ

Платформа обратной связи (ПОС) – это быстрое решение ваших актуальных проблем.

Через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ жители могут направить свои обращения и волнующие вопросы, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

ПОС позволяет получить объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. Платформа обратной связи (ПОС) включает в себя четыре основных компонента: обращения граждан, опросы и голосования по инициативам органов власти и местного самоуправления, инциденты в социальных сетях, подразумевающие поиск проблемных сообщений и реагирование на них органами власти, а также госпаблики, которые предполагают централизованное управление аккаунтами в соцсетях и мессенджерах с возможностью модерации и построения контент плана.


Возврат к списку

ЖКХ