-
-
-
- Все новости
- Актуальные темы
- Благоустройство
- ГОЧС
- Дороги
- ЕПГУ
- ЖКХ
- Земельные и имущественные отношения
- Информационное сообщение
- КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ
- Культура
- Награждения
- ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Поздравления
- Укрепление здоровья
- Управление государственными и муниципальными финансами
- Цифровое эфирное ТВ
-
-
-
Вместо свидетельства о государственной регистрации прав – выписка
Вместо свидетельства о государственной регистрации прав – выписка
Филиал Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области напоминает, что с 15 июля 2016 года в России вместо свидетельства о государственной регистрации прав собственности на недвижимость выдается выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимость и сделок с ним. Основанием для отмены служат поправки, внесенные в Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
Выписка представляет собой документ, подтверждающий актуальность сведений об объекте недвижимости. Документ удостоверяет, что на указанную в нем дату выдачи за определенным лицом зарегистрировано право на конкретный объект недвижимости.
Выписку можно получить как в бумажном, так и в электронном виде. Стоимость выписки в бумажном виде для физических лиц – 200 рублей, для юридических – 600 рублей. В электронном виде – 150 и 300 рублей соответственно.
Свидетельства о государственной регистрации прав, которые были выданы до 15 июля 2016 года, менять не нужно. Эти документы подтверждают факт регистрации возникновения и перехода права на дату, указанную в них как дата выдачи.
Отмена выдачи свидетельств о государственной регистрации прав не изменяет сроки оказания услуги по регистрации прав – до 10 рабочих дней. Пошлины за оформление прав также не меняются, 2 000 рублей для физических лиц, а для юрлиц – 22 000 рублей.
Документы на регистрацию можно подать в электронном виде или обратиться в МФЦ, в офисы Росреестра или Федеральной кадастровой палаты.
Ведущий инженер ТО №3 (г. Куса)
филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области Макурина М.Л.