Иные организации
05.03.2020
О реализации мероприятий, связанных с защитой прав потребителей, в рамках подготовки к празднованию 75-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов»
В целях выполнения Плана мероприятий Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по
03.03.2020
Об эпидемиологической ситуации по ОРВИ, гриппу, и новой коронавирусной инфекции
В Кусинском муниципальном районе на 9 неделе 2020г. с 24.02.2020г. по 01.03.2020г. зарегистрировано 152 случая ОРВИ, показатель заболеваемости составил 57,44 на 10 тысяч населения, что ниже уровня заболеваемости прошлой недели на 34,8%, ниже среднемноголетнего уровня заболеваемости на 19,1% и ниже эпидемического порога.
02.03.2020
Рекомендации гражданам. Что можно требовать от авиаперевозчика при задержке рейса?
В связи c произошедшими задержками авиарейсов Управление Роспотребнадзора по Челябинской области разъясняет законодательные аспекты обеспечения защиты прав пострадавших пассажиров. Согласно общим правилам ответственности перевозчика за задержку отправления пассажира, установленным
02.03.2020
Рекомендации при приобретении парфюмерно-косметической продукции
Необходимо знать, что продавец обязан предоставлять потребителю информацию о продукции на русском языке, обеспечивающую возможность её правильного выбора до совершения покупки.
02.03.2020
Рекомендации гражданам. На что необходимо обращать внимание при покупке ювелирного украшения!
Ювелирное изделие – это изделие из драгоценных металлов с использованием различных видов художественной обработки со вставками из драгоценных, полудрагоценных, поделочных цветных камней и других материалов природного или искусственного происхождения или без них,
02.03.2020
Памятка.Права потребителей гостиничных услуг
Предоставления гражданам гостиничных услуг регламентируются общими положениями Гражданского кодекса РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей», а также Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 г. № 1085.
02.03.2020
Оказание дорогостоящих юридических услуг через ложные сайты с использованием термина - РОСПОТРЕБНАДЗОР
В Управление Роспотребнадзора по Челябинской области (далее - Управление) поступают обращения граждан с жалобами на «фейковые» сайты с использованием данных Роспотребнадзора и последующим оказанием дорогостоящих платных юридических услуг.
02.03.2020
О девизе Всемирного дня прав потребителей в 2020 году
В 2020 году Всемирная организация потребителей (ConsumersInternational) призывает обратить внимание на проблемы чрезмерного производства и нерационального потребления, что влечет за собой глобальное изменение климата, ухудшение состояния окружающей среды, приводит к утрате уникальных природных объектов
02.03.2020
Вниманию потребителя: Как правильно выбирать обувь?
В соответствии с Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55 до подачи в торговый зал обувь должна пройти предпродажную подготовку, которая включает: распаковку, рассортировку и осмотр товара, проверку качества товара (по внешним признакам) и наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе, а при необходимости чистку и мелкий ремонт.
02.03.2020
Памятка. Если перегорели электроприборы
Качество подаваемой электрической энергии гражданам должны соответствовать Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов,
02.03.2020
Как обращаться за юридической помощью потребителю?
В случае если возникает ситуация для заключения договора об оказании юридически услуг Управление рекомендует крайне взвешенно подходить к вопросу заключения такого договора, и в первую очередь знакомиться с отзывами о компании в сети Интернет.
02.03.2020
Как бороться с незаконной установкой домофона
Безопасность жилища волнует каждого жителя нашего города. Одним из способов ограничения доступа нежелательных элементов в подъезд многоквартирного дома является установка на подъезд домофонной системы. При этом установка такой системы должна быть согласована с жителями дома.
02.03.2020
Вниманию потребителя: Цена на ценнике не совпадает с ценой в чеке. Что делать?
В Управление Роспотребнадзора по Челябинской области поступают письменные обращения и звонки на горячую линию по вопросам расхождения цены на приобретаемый товар на выставочном ценнике в торговом зале магазина с ценой на кассовом чеке. Причем, цена на кассе выше цены, указанной на ценнике.
02.03.2020
Азбука потребителя платных образовательных услуг
Оказание платных образовательных услуг регулируется следующими нормативно-правовыми актами:
02.03.2020
Памятка потребителям по возврату, обмену, замены товара в аптеке
В Управление Роспотребнадзора по Челябинской области поступают письменные обращения и звонки на горячую линию по вопросам возврата, обмена, замены товара в аптеке.
21.02.2020
Об эпидемиологической ситуации по ОРВИ, гриппу и новой коронавирусной инфекции
На 7 неделе с 10.02.2020г. по 16.02.2020г. в Кусинском муниципальном районе зарегистрировано 242 случая ОРВИ, показатель заболеваемости составил 91,45 на 10 тысяч населения, что ниже уровня заболеваемости предыдущей недели на 28,4%, ниже среднемноголетнего уровня заболеваемости и ниже эпидемического порога. Из общего количества заболевших 185 детей (76,4%).
21.02.2020
Коронавирусная инфекция: болезнь новая – профилактика старая
Последние недели новости о новой респираторной инфекции, стремительно распространяющейся по миру, вышли на первые строчки новостей средств массовой информации. Коронавирус зарегистрирован в Китае и большинстве стран мира имеющих контакт с Китаем. Общее число заболевших приближается к 80 тысячам человек, в основном в юго-восточной Азии, в России зарегистрировано 2 случая – приезжие из Китая.
19.02.2020
«горячая линия» по вопросам организации дополнительного питания в школах через автоматы по выдаче пищевых продуктов (вендинговые аппараты)
Во исполнение приказа главного врача ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» № 30 от 16.0.2020 г. «О проведении «тематических» горячих линий в 2020 году»
19.02.2020
Итоги работы с обращениями граждан в 2019 году
В 2019 году в Консультационный пункт для потребителей в городе Златоусте поступило 636 обращений потребителей по различным вопросам.
12.02.2020
Меры по профилактике гриппа и коронавирусной инфекции
Статьи 401 - 420 из 656
Начало | Пред. | 19 20 21 22 23 | След. | Конец